Тест по фундаментальным знаниям в маркетинге

Lada Khramova
20415
Тест по фундаментальным знаниям в маркетинге

Слово "маркетинг" можно услышать повсюду - и в больших компаниях, и в маленьких фирмах, в самых разных сферах и областях. Эта важная дисциплина не так проста, как может показаться на первый взгляд. Ведь это не только реклама и продажа каких-то продуктов, мир маркетинга гораздо сложнее и интереснее. Пройди этот тест и проверь, насколько хорошо ты разбираешься в теме!

Начнем с базовых знаний. Что вообще такое маркетинг?

Да, маркетинг – это вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков посредством обмена товарами, обладающими ценностью

Деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена

Развитие предпринимательской деятельности

Предпринимательская деятельность, направленная на улучшение жизни

Механизм управления производственной деятельностью

Основоположником маркетинга можно назвать:

Заслуга Филипа Котлера состоит в том, что он привел данные о маркетинге в стройную систему. Фактически он первым из экономистов свел в единую науку разрозненные знания об этом предмете. Котлер стоял у истоков создания принципиально новой специальности в области экономики

Филипа Котлера

Эдварда Бернейса

Зигмунда Фрейда

Альфреда Ньюмана

Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов — задача __________________ маркетинга.

Внутренний маркетинг - это работа, направленная на "продвижение маркетинга" внутри компании (совсем не только сфера услуг) - отсюда и название

Корпоративного

Внешнего

Локального

Внутреннего

Главное отличие пропаганды от рекламы состоит в том, что:

Реклама – это всегда проплаченная информация, в отличие от пропаганды

За пропаганду необходимо платить

За рекламу необходимо платить

Пропаганда носит личный характер

Пропаганда носит массовый характер

Что такое AIDA?

АИДА — принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие

Внимание - интерес - желание - действие

Критерии оценки результатов маркетинга

Продукт - цена - место - продвижение

Коэффициент возврата инвестиций

К какому критерию сегментирования можно отнести формирование сегмента по составу семьи?

Демографические критерии сегментации включают в себя направленность продукта или услуги на определенную часть общества с похожими характеристиками: доходом, образованием, условиями проживания, расой, национальностью, вероисповеданием, семейным положением.

Социальный

Демографический

Географический

Психографический

Сэмплинг и дегустация являются специфическими приемами:

Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок

Стимулирования сбыта

Пропаганды

Рекламы

Прямого маркетинга

Как вычислить показатель CLV?

CLV (Customer Lifetime Value) или "пожизненная ценность клиента" - показывает общую сумму денежных средств, полученных от клиента, с момента «приобретения» клиента (например, с момента его первой покупки)

Если ты покупаешь машину, к какому виду товаров ее можно отнести?

Потребительские товары – продукты и услуги, предназначенные для удовлетворения личных потребностей одного человека или членов его семьи

Товар массового производства

Потребительские товары

Товар особого спроса

Товар повышенной ценности

Основой комплекса маркетинга является:

Модель 4Р — одна из теорий планирования в маркетинге и состоит из четырех координатах (направлениях): продукт, цена, место и продвижение

Потребитель

Концепция 4Р

Экономическая ситуация

Конкуренция

Позиционирование это -

Позиционирование - маркетинговая задача определения места (позиции) нового товара (услуги) в сознании потребителя

Сегментирование рынка

Проведение первичного анализа рынка

Широкомасштабная рекламная кампания

Определение места для своего товара в ряду аналогов

Что из этого соответствует цепочке "Исследование - действие - общение - оценка"

RACE: Research (исследование) Action (действие) Communication (общение) Evaluation (оценка). В этих четырех действиях заключена базовая структура технологий в связях с общественностью

Настоящий маркетолог

Ты превосходно разбираешься во всех обозначениях, аббревиатурах и определениях. И даже самые сложные формулы тебя не пугают. Поздравляем, ты можешь стать достойной заменой Филипу Котлеру в нелегком деле маркетинга и связей с общественностью. Обязательно похвастайся своим результатом перед друзьями, ведь это - своего рода самореклама!

Начинающий маркетолог

Ты пока еще путаешься в этих сложных обозначениях, аббревиатурах и определениях. Да и сложные формулы тебя пугают. Но стоит прочитать пару книг, как все сразу же станет на свои места, тогда ты сможешь посоревноваться с самыми видными маркетологами. Начни практику прямо сейчас и расскажи о своем результате друзьям, ведь и это - своего рода самореклама!

Начнем с базовых знаний. Что вообще такое маркетинг?
1 / 12
Основоположником маркетинга можно назвать:
2 / 12
Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов — задача __________________ маркетинга.
3 / 12
Главное отличие пропаганды от рекламы состоит в том, что:
4 / 12
Что такое AIDA?
5 / 12
К какому критерию сегментирования можно отнести формирование сегмента по составу семьи?
6 / 12
Сэмплинг и дегустация являются специфическими приемами:
7 / 12
Как вычислить показатель CLV?
8 / 12
Если ты покупаешь машину, к какому виду товаров ее можно отнести?
9 / 12
Основой комплекса маркетинга является:
10 / 12
Позиционирование это -
11 / 12
Что из этого соответствует цепочке "Исследование - действие - общение - оценка"
12 / 12

Считаем результаты...

Полезная и короткая реклама помогает нам создавать новый контент каждый день.