“Только дети знают, чего хотят. Они едят руками, потому что так весело. Они рисуют на обоях, делая свою комнату особенной, а мир в ее границах – прекрасным. Они делают самое сложное – они остаются собой.”
Психологические особенности детей раннего возраста. К отличительным не относятся:
характер
темперамент
интересы и склонности
определение целей со стремлением исполнения
Психологические особенности детей раннего возраста. К объединяющим не относятся:
социализирующие процессы
эмоциональные процессы
процессы развития самосознания
мотивационные особенности
Адаптация – приспособление индивида к новой среде и условиям. Что ее не сопровождает?
нарушение сна
снижение аппетита
интеллектуальный откат
повышение познавательного интереса
К показателям завершения адаптации не относятся:
спокойное расставание с родителями
инициатива в общении и игре со взрослыми и детьми
снижение физической активности
нормализация аппетита, сна, эмоционального состояния
Физическое развитие, что не относится к крупной моторике:
работа мышц
передвижение в пространстве
совершенствование крупных движений
комплекс движений, выполняемый пальцами и кистями рук и ног
Физическое развитие, что не относится к мелкой моторике:
активность внутренних органов
развитие мелких мышц
активность дыхательных мышц
включение артикуляционного аппарата
Уровень "Эксперт"
Вы хорошо знакомы с темой! Вашим подопечным невероятно повезло! Продолжайте в том же духе! Поделитесь тестом с коллегами и своим результатом в сообществе!
Уровень "Профессионал"
Вы отличный специалист. Уверены, вы отлично справляетесь с подготовительной работой детей раннего возраста. Чтобы идти в ногу со временем, рекомендуем регулярно пополнять портфель профессиональных инструментов. Поделитесь тестом с коллегами и своим результатом в сообществе!