Этот тест-анкета был разработан для того, чтобы определить направленость личности человека. Она может быть личностной (на себя), деловой (на задачу) и коллективистской (на взаимодействие). Результат даст вам понять, как вы реагируете на ситуации, связанные с работой, как взаимодействуете с окружающими и какие виды вознаграждения предпочитаете!
Наибольшее удовлетворение я получаю от...
Одобрения моей работы
Сознания того, что работа сделана мной хорошо
Сознания того, что меня окружают друзья
Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то хотел бы быть…
Тренером, который разрабатывает тактику игры.
Известным игроком.
Выбранным капитаном команды.
По-моему, лучшим педагогом является тот, кто…
Проявляет интерес к учащимся и имеет к каждому индивидуальный подход.
Вызывает интерес к предмету, так что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания по этому предмету.
Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.
Мне нравится, когда люди…
Радуются выполненной работе.
С удовольствием работают в коллективе.
Стремятся выполнить свою работу лучше других.
Я хотел бы, чтобы мои друзья были…
Отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляется возможность.
Верны и преданы мне.
Умными и интересными людьми.
Лучшими друзьями я считаю тех…
С кем складываются хорошие взаимоотношения.
На кого всегда можно положиться.
Кто сможет многого достичь в жизни.
Больше всего я не люблю, когда…
У меня что-то не получается.
Портятся отношения с товарищами.
Меня критикуют.
По-моему, хуже всего, когда педагог...
Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними.
Вызывает в коллективе дух соперничества.
Недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.
В детстве мне больше всего нравилось…
Проводить время с друзьями.
Ощущение выполненных дел.
Когда меня за что-нибудь хвалили.
Я хотел бы быть похожим на тех, кто…
Добился успеха в жизни.
По-настоящему увлечен своим делом.
Отличается дружелюбием и доброжелательностью.
В первую очередь школа должна…
Научить решать задачи, которые ставит жизнь.
Развивать индивидуальные способности ученика.
Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.
Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его для…
Общения с друзьями.
Отдыха и развлечений.
Своих любимых дел и самообразования.
Наибольших успехов я добиваюсь, когда…
Работаю с людьми, которые мне симпатичны.
У меня интересная работа.
Мои усилия хорошо вознаграждаются.
Я люблю, когда…
Другие люди меня ценят.
Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы.
Приятно провожу время с друзьями.
Если бы обо мне решили написать в газете, то хочется, чтобы…
Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учебой, работой, спортом, в котором мне довелось участвовать.
Написали о моей деятельности.
Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.
Лучше всего я учусь, если преподаватель…
Имеет ко мне индивидуальный подход.
Сумеет вызвать у меня интерес к предмету.
Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.
Для меня нет ничего хуже, чем…
Оскорбление моего личного достоинства.
Неудача при выполнении важного дела.
Потеря друзей.
Больше всего я ценю…
Успех
Возможность хорошей совместной работы.
Здравый, практичный ум и смекалку.
Я не люблю людей, которые…
Считают себя лучше других.
Часто ссорятся и конфликтуют.
Возражают против всего нового.
Мне приятно, если…
Занимаюсь делом, важным для всех.
Имею много друзей.
Вызываю восхищение и всем нравлюсь.
По-моему, руководитель в первую очередь должен быть…
Доступным
Авторитетным
Требовательным
В свободное время я охотно прочитал бы книги…
О том, как находить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми.
О жизни знаменитых и интересных людей.
О последних достижениях науки и техники.
Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть…
Дирижером
Композитором
Солистом
Мне бы хотелось…
Придумать интересный конкурс.
Победить в конкурсе.
Организовать конкурс и руководить им.
Для меня важнее всего знать…
Что я хочу сделать.
Как достичь цели.
Как организовать людей для достижения цели.
Человек должен стремиться к тому, чтобы…
Другие были им довольны.
Прежде всего выполнить свою задачу.
Его не нужно было упрекать за выполненную работу.
Лучше всего я отдыхаю в свободное время…
В общении с друзьями.
Просматривая развлекательные фильмы.
Занимаясь своим любимым делом.
Направленность на себя
Вы ориентированы на прямое вознаграждение и получаете удоветворение от деятельности, не связанной с работой и взаимодействием с сотрудниками. При этом вам свойственна агрессивность в достижении статуса, властность. Вы склонны к сопреничеству, раздражительности, тревожности и интровертированности. Какой результат получат ваши друзья? Поделитесь с ними ссылкой на этот тест!
Направленность на общение
Вы при любых условиях стремитесь поддерживать отношения с окружающими людьми, ориентированы на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи. Для вас важно социальное одобрение, поэтому вы зависимы от группы, нуждаетесь в привязанности и эмоциональных отношениях. Какой результат получат ваши друзья? Поделитесь с ними ссылкой на этот тест!
Направленность на дело
Вы заинтересованы в решении деловых проблем, стремитесь выполнить работу как можно лучше и ориентированы на деловое сотрудничество. Вам удается отстаивать собственное мнение в интересах дела, если это полезно для достижения общей цели. Какой результат получат ваши друзья? Поделитесь с ними ссылкой на этот тест!